Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
17:49 

the Dream Machine takes all of us - come on board and leave the rest behind

[Puf]
id11754170
Отчёт о ТН в Гамбурге таки готов))

Прошло 2 недели с концерта, а меня всё не «отпускает»…

Было решено брать билеты в Европу, т.к. хотелось там побывать. Совпало в этот раз всё: дешёвый перелёт в Германию ( именно она была первой в списке желаемых стран, да ещё и Отель там), не особо дорогой билет на концерт, да и безвизовый молдавский паспорт (который, к слову, только для этого и делала), оказался, ох как, не маловажен. Но вот покупка билета на концерт (доставка ч-з Германию 5 евро вместо 25) и випа, была муторной (особенно эта лажа с очередью у Трихауса). Но не суть, главное, что всё было куплено, оставалось только дожидаться марта. И время подошло…
Поездка началась в ночь 11-12 марта на поезде в Киев за Олей, и потом вместе с ней на следующий день полёт в Гамбург. Немецкую таможню прошли без лишних вопросов, хотя страх, конечно, был.


15 марта
День начался относительно спокойно. Осознание того, что уже сегодня (!) увидим ребят, как-то запаздывало. Пока было свободное время, мы с Женей пошли к клубу глянуть, что там происходит. Из далека увидели трак с техникой и девочек, сидящих на асфальте. Некоторые были в фольге ("Something new" )) ). Решили обойти здание, за ним есть вход в Prinzenbar (очень хотела его глянуть, т.к. там снимали клип Rammstein – Engel и,как оказалось, там происходил мит).

Там уже стояло немного девушек, ожидавших группу, и пара охранников. Через время подъехал автобус группы, и мы думали, что они сейчас выйдут, но охранник сказал, что они на интервью и будут позже. В общем, примерно через часика полтора подошла Оля, и спустя меньше минуты вижу не далеко белую макушку. Сперва даже не поняла ничего, успела только щёлкнуть одну фотку, как группа заходила через этот бар в клуб. Даже после этого не могла поверить, что всё будет сегодня.

Времени до регистрации нашего випа (6 p.m.) было ещё часика 3, поэтому пошли в отель готовиться к предстоящему событию. Решили прийти за пол часа до начала, пораньше, т.к. орги мита - Трихаус, и вполне могло что-то произойти. Запускали по несколько человек. Зашли почти в начале. После досмотра сумок выдали бейджик и стикер. Пока стояли за дверью, слышали, как проходил саундчек.
Когда отрыли дверь, нужно было быстренько бежать поближе к сцене. Место было супер – практически по-центру, ближе к стороне Тома, во втором ряду, за випами КОС. Сразу втроём с девочками взяли друг друга под локти, ибо с прибывающим народом нас могло, возможно, снести в разные стороны. Хотелось уже, чтобы побыстрее начали концерт, но его задержали на час. Хочется отметить, что специально не смотрела видео с предыдущих двух концертов, только некоторые фотки. Конечно, офигела, когда увидела это возвышение на сцене. WTF?! Красиво, да, но, блин,Том так далеко много времени будет.

Концерт.
И вот в зале выключается свет… Откуда-то появилась энергия, хотя до этого было задолбаное состояние от ожидания.
Начинается интро и занавес падает. Сцена, конечно, выглядела реально космически, а это возвышение, на котором были Билл, Том и Георг, смотрелась как типа отсек космического корабля. В общем – тематика альбома на сцене выражена.
Весь концерт описывать не буду, скажу только, что это было жарко. Во всех смыслах)) Пыталась на телефон сфоткать/записать, но получилось фигово, Поэтому, в основном, отрывалась. Хотя одна немка пробилась к нашему 2-му ряду и думала меня отодвинуть, но не на ту напала)) Место осталось наше.
Перед нами был рядок випов КОС, которые должны были идти на сцену. Поэтому, как только они ушли, нам достался 1-й ряд. Это, конечно, круууто. Обзор и до этого был отличный, а тут вообще. Может, благодаря этому ряду, удалось на нескольких последних песнях (DDM, As young…) уловить взгляд Билла. И не мельком, а так, всматривался.
Не могу не упомянуть Тома – это какй-то энерджайзер, особенно за барабанами.
Песня Black, которая перетекла в Schwartz… Лично я на англе не знаю её особо, поэтому изначально на немише пела, впрочем, как и весь зал. Думаю, что находясь в Германии нужно было изначально её на немецком петь. Имхо.

Когда закончилась последняя песня, для нас это не был конец, т.к. предстоял ещё мит, перед которым было время подготовиться.

M&G
Мы немного подзадержались, поэтому чуток опоздали. «Инструктаж» пропустили, но это не важно. Самые близкие места уже были заняты. Девушки прям в полуметре от ног сидели. Ну, а мы, примерно, в 2-3 метрах встали. Норм. Как обычно, перед самим митом, разыгрывали медиаторы. Минут 20 спустя зашли ребята и начался мит. Вопрос-ответ нет смысла писать, т.к. везде они выложены. Только один ответ не правильно перевели: когда девушка спрашивала про болезнь Тома, она сказала потом, что курить во время болезни типа нельзя, а Том ответил, что курит на 40% меньше, а не на 40 % меньше болеет. Это мне сразу перевела моя знакомая, которая сразу перевела мне.
Вообще, я хотела задавать вопрос, но пока другие это делали, я стала сомневаться – стоит ли. Потому что сформулировать на английском не получилось. Оля с ещё моей знакомой всё-таки вынудили меня задать его, но чтобы перевела с русского Наташа из Трихауса. И вот, стоило поднять руку, как Билл сразу указал на меня. Был немного ступор)) В общем, сначала я на англе им сказала спасибо за песню Fur immer jetz, это моя любимая песня и, что, у меня эти слова на рёбрах. Билл спросил – «У тебя есть тату?», я ответила, что да, это первое и последнее. Очевидно, он ждал, что я покажу её, но я затупила. Тормоз. Потом сразу попросила Наташу перевести вопрос – «Если бы вы встретили сейчас себя 15-тилетнего, что бы выему сказали, посоветовали. Том ответил – «Все шмары, кроме мамы» (молодца, Том..), Билл сказал, что меньше хотел бы говорить «Да» . Ах, да, когда я просила Наташу перевести, Билл услышал русскую речь и решил показать свои познания, сказав «На**й пи*да» )) Ещё, как обычно, с лыбой :D
После вопросов надо было выстроиться в очередь на селфи/фото. Решили пойти подальше. Не совсем конец, но и не середина. Когда я увидела, насколько быстро всё происходит – селфи, потом проф. Фото и охранник сразу тянется отвести от группы, то обалдела Это слишком уже. И вот передо мной же пошла фоткаться девушка… Тут я начала паниковать… Тут стоял Майк и проверял, чтобы телефоны работали (типа, чтобы не задерживались).Ну, я ему включила, показала (у нас с Олей были селфи-палки). И вот я иду, мы снова поздоровались с ребятами. Перед тем, как дать Тому палку, удлиняю её и говорю "Длинеее, ещё длиннее", при этом, до меня не сразу дошло двусмыслие )) В общем, даю Тому эту палку. Уже все пригнулись для фото, а кнопка не работает. Том показывает, что нет. Потом решил ещё раз. Снова не вышло. Беру я в руки это дело, проверяю, что за херня, Гео поржал (сцуко)) ). Пришлось просить у Оли её телефон с палкой и сделали на него 2 фотки.


Оффтоп: я делала запись на аудио, поэтому услышала там то, что, почему-то не помню – пока разбиралась с тем телефоном, кажется, Билл (или Том), сказал «Don’t worry». Aww
Поле селфи сделали проф фотку, попрощались, и отправили дальше. В подарок дали шарф с надписью “High as f*ck” и плакат с подписями. Мы её минутку постояли, забрали свои вещи и вышли на улицу. Посмотрели свои фотки. Пока разбиралась в своём телефоне случайно нашла эту фотку.

Как она получилась – непонятно, но я рада)) Как подарочек))
Решили подождать, пока ребята выйдут и сядут в автобус. Пришлось простоять не меньше 2-х часов (мы вышли в 12 ночи оттуда). Не зря ждали. Проводили их и быстренько пошли в нашу гостиницу немного продолжить празднование. Купили на ресепшене по маленькой бутылочке пива и пошли ко мне в номер. Улеглись, в общем, к половине 6-го утра… Меня вообще после мита прорвало, при том, что я не самый разговорчивый человек, но тут из меня просто распирало. Особенно с матами)) Девочки мне ещё рассказали, что там в очереди шептались про меня, типа как я хорошо придумала проблему с этой селфи-палкой, чтобы подольше с ними постоять. Ха! Это просто случайность. Всё же, приятная оказалась.

В общем, подводя итог этой поездке: она оказалась самая лучшая в моей жизни, на данный момент. :vict:


URL
Комментарии
2017-03-30 в 21:11 

ura_th
I love TH!
Оставлю копию своих комментарий и здесь :)

~~~

[Puf], спасибо за отчет, Алина! Очень рада, что у тебя так все замечательно прошло, и ты всем осталась довольна. Фотографии у тебя все очень классные вышли. :vo:

Здорово, что вы компанией ездили. Компанией всегда веселее, особенно когда она состоит из единомышленников.


Когда отрыли дверь, нужно было быстренько бежать поближе к сцене. Место было супер – практически по-центру, ближе к стороне Тома, во втором ряду, за випами КОС. Сразу втроём с девочками взяли друг друга под локти, ибо с прибывающим народом нас могло, возможно, снести в разные стороны.

Я тоже к сцене бежала, чтобы в точь по центру встать. :laugh: Не подсуетишься, лучшее место займут.

Хотелось уже, чтобы побыстрее начали концерт, но его задержали на час.

На всех моих шоу задерживали. Пo-моему специально делают.

Хочется отметить, что специально не смотрела видео с предыдущих двух концертов, только некоторые фотки.

Вот это сила воли!

Сцена, конечно, выглядела реально космически, а это возвышение, на котором были Билл, Том и Георг, смотрелась как типа отсек космического корабля.

:yes: :yes: :yes:

Поэтому, как только они ушли, нам достался 1-й ряд. Это, конечно, круууто.

Да, первый ряд, если звук там хороший, самое лучше местo в зале. С него о шоу совсем другое впечатление создается.

Tолько один ответ не правильно перевели: когда девушка спрашивала про болезнь Тома, она сказала потом, что курить во время болезни типа нельзя, а Том ответил, что курит на 40% меньше, а не на 40 % меньше болеет.

О, спасибо за инфо! Очень интересно. А вчера на мите в Риме Том сказал, что совсем бросил курить. Молодец! Надеюсь, и Билл скоро тоже бросит.

«Если бы вы встретили сейчас себя 15-тилетнего, что бы выему сказали, посоветовали. Том ответил – «Все шмары, кроме мамы» (молодца, Том..), Билл сказал, что меньше хотел бы говорить «Да»

Том, похоже, теперь на всех женщин в обиде.

Ах, да, когда я просила Наташу перевести, Билл услышал русскую речь и решил показать свои познания, сказав «На**й пи*да» )) Ещё, как обычно, с лыбой

Не люблю, когда они это делают. Не вижу здесь ничего привлекательного. Хорошо, что вживую пока ещe такого от них не слышала.

Я даю Тому эту палку. Уже все пригнулись для фото, а кнопка не работает. Том показывает, что нет. Потом решил ещё раз. Снова не вышло. Беру я в руки это дело, проверяю, что за херня, Гео поржал (сцуко)) ). Пришлось просить у Оли её телефон с палкой и сделали на него 2 фотки.

Вот наверное был стресс. Хорошо, что с тобой подруга была.

Оффтоп: я делала запись на аудио, поэтому услышала там то, что, почему-то не помню – пока разбиралась с тем телефоном, кажется, Билл (или Том), сказал «Don’t worry». Aww

Да, они такие. :yes: За это я их и люблю. :)

Посмотрели свои фотки. Пока разбиралась в своём телефоне случайно нашла эту фотку.

Какая замечaтельная фотка вышла! Самая естественнaя.

Девочки мне ещё рассказали, что там в очереди шептались про меня, типа как я хорошо придумала проблему с этой селфи-палкой, чтобы подольше с ними постоять. Ха! Это просто случайность. Всё же, приятная оказалась.

Фанаты такой подозрительный народ...

В общем, подводя итог этой поездке: она оказалась самая лучшая в моей жизни, на данный момент.

Поздравляю, Алина! Очень рада за тебя. Спасибо, что поделилась впечатлениями. :red:

2017-03-31 в 00:07 

[Puf]
id11754170
ura_th, спасибо большое за комменты))
п.с.: увидела твой пост с твоим отчётом о концерте в Анайхеме, завтра прочитаю и отпишусь)) Очень интересно

URL
2017-03-31 в 00:18 

ura_th
I love TH!
[Puf], не за что. Я сейчас отчет о концерте в Париже пишу. Надеюсь, что скоро допишу. :)

2017-03-31 в 12:06 

Backstreet Heaven
I want an Illusion
«Решили прийти за пол часа до начала, пораньше, т.к. орги мита - Трихаус, и вполне могло что-то произойти.»
:)))))))это пять

2017-03-31 в 13:39 

Backstreet Heaven
I want an Illusion
«Решили прийти за пол часа до начала, пораньше, т.к. орги мита - Трихаус, и вполне могло что-то произойти.»
:)))))))это пять

Перед тем, как дать Тому палку, удлиняю её и говорю "Длинеее, ещё длиннее", при этом, до меня не сразу дошло двусмыслие ))

Мы с тобой единственные два идиота были с этими моноподами. и с хреново работающими телефонами)))

Но тем не менее, твои фотки очень хорошие!И эта-историческая:где вы все Таак увлеченно и сосредоточенно смотрите в телефон)):dance2::inlove::inlove:

2017-03-31 в 13:51 

Backstreet Heaven
I want an Illusion
ura_th,

Я даю Тому эту палку. Уже все пригнулись для фото, а кнопка не работает. Том показывает, что нет. Потом решил ещё раз. Снова не вышло. Беру я в руки это дело, проверяю, что за херня, Гео поржал (сцуко)) ). Пришлось просить у Оли её телефон с палкой и сделали на него 2 фотки.

Вот наверное был стресс. Хорошо, что с тобой подруга была.


По всей видимости, стресс был только у меня, т.к. они все выглядят на фотах счастливыми, а я с мордой кирпичом))))):laugh:

2017-04-01 в 05:13 

ura_th
I love TH!
Backstreet Heaven, По всей видимости, стресс был только у меня, т.к. они все выглядят на фотах счастливыми, а я с мордой кирпичом)))))

А на ваше фото можно посмотреть? :)

2017-04-01 в 07:20 

[Puf]
id11754170
ura_th, ждём-с)))

Backstreet Heaven, ))))))это пять
Да тут скоро легенды можно будет по нему писать))

Мы с тобой единственные два идиота были с этими моноподами. и с хреново работающими телефонами)))
Не,Оль,мы с тобой продуманные. Всё-таки все хорошо вместились на фото))

Но тем не менее, твои фотки очень хорошие!И эта-историческая:где вы все Таак увлеченно и сосредоточенно смотрите в телефон))

Данке :kiss:

По всей видимости, стресс был только у меня, т.к. они все выглядят на фотах счастливыми, а я с мордой кирпичом)))))

В тот момент вообще сложно себя контролировать. И,да,у Тома тоже на проф фото после этих моноподов озадаченное лицо))
Но,блин,мне так нравится твоё селфи :ura:

URL
2017-04-01 в 08:26 

Backstreet Heaven
I want an Illusion
ura_th, без проблем.в умыле)

[Puf], Алин, не знаю, я в осеннем туре 2015 отлично себя контролировала.А тут после долгого перерыва сбились настройки:))

   

Leb die Sekunde

главная